Тренинг «Эффективный контакт-центр»
Алгоритм общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого общения и принятия благодарности. Профилактика профессионального «выгорания», управление стрессом.
Кому адресован тренинг:
Тренинг рекомендуется сотрудникам контакт-центров и другим сотрудникам, принимающим многочисленные телефонные звонки.
Цель обучения:
Повышение уровня профессионального мастерства сотрудника контакт -центра
Задачи обучения:
- осознать роль оператора контакт-центра для Компании, ценность профессии и собственную миссию в Компании;
- освоить основные техники работы по телефону;
- овладеть приёмами разрешения сложных ситуаций в работе;
- изучить основы стрессменеджмента;
- повысить культуру общения с Клиентом и Коллегами.
В программе тренинга:
Представительская роль оператора контакт -центра:
- ожидания Клиентов и как их удовлетворить;
- почему Клиент — дорогой гость: клиентоориентированный сервис
- что значит «эффективное обслуживание»;
- корпоративные стандарты;
Техника работы на телефоне:
- правила приёма входящих звонков;
- как у Клиента складывается субъективное мнение о говорящем в первые несколько секунд, как в дальнейшем оно влияет на весь ход разговора;
- основная задача оператора;
- необходимые знания, навыки и умения оператора (владение голосом, интонациями, регулировка темпа разговора);
- алгоритм телефонного общения с Клиентом;
- как настроение и поза влияют на интонации;
- что нужно делать с информацией, чтобы её правильно передать.
Секреты мастерства оператора контакт -центра:
- работа с «трудным» Клиентом;
- снятие эмоционального напряжения Клиента;
- как реагировать на собственные ошибки;
- владение собственными эмоциями;
- как уменьшить потери времени при общении по телефону;
- техника вежливого отказа;
- техника принятия благодарности.
Стресс-менеджмент для оператора контакт-центра:
- что такое стресс, основные признаки стресса, его виды и стадии развития;
- синдром профессионального «выгорания», симптомы психического выгорания и способы профилактики;
- психологические типы и привычные способы реагирования на стресс;
- управление стрессом; техники самовосстановления;
- развитие индивидуальной стрессоустойчивости; практические методы;
- работа в условиях нехватки времени и перегрузки обязательствами; методы быстрой самоорганизации; эффективные методы расслабления и восстановления.
Методы тренинга:
Командные упражнения, деловые игры, метафорические игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п.
Длительность тренинга:
12 — 16 часов
Оставить заявку!
[dropshadowbox align=»center» effect=»horizontal-curve-both» width=»330px» height=»480px» background_color=»#bdd6fe» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» rounded_corners=»false» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]
Оставить заявку или задать вопрос, позвоните или напишете нам, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время: