Содержание
Тренинг «Активные продажи»
Цели тренинга:
- Научить менеджеров по продажам думать как клиент. Смотреть на свой продукт, как клиент.
- Понимать и использовать ИСТИННЫЕ мотивы покупок. Уметь различать ИСТИННЫЕ возражения и преодолевать их.
- Научиться находить ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ покупателей в компании — клиенте. Знать, какие стороны своего продукта предлагать каждому из них.
- Сделать так, чтобы у клиента не было мыслей обращаться к конкуренту.
- В итоге, приобрести новых клиентов, развивать действующих клиентов, увеличить продажи и расширить ассортимент.
Корпоративный тренинг по продажам как для тех, кто продает недавно, так и для сильных продавцов. Обучение продажам строится по принципу — не продавать, а делать так, чтобы у тебя хотели купить.
План тренинга «Активные продажи»
Модуль 1: КОМУ продаём? – узнаём клиента.
- Стадии продажи.
- Кто такой- успешный продавец?
- Первое впечатление. Невербальные паттерны поведения (жесты и позы как закодированные сообщения).
- Интонация. Отзеркаливание – эффективный приём управления процессом сделки. Техника ассоциации с клиентом. Метод «трёх позиций».
- Техника и приёмы активного слушания (Зачем продавцу слушать клиента?). Как задавать вопросы?
Модуль 2: Что продаём? – ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
- Презентация товара
- Универсальный приём убеждения –обращение к выгоде клиента.
- Мотивы клиентов.
- Переформулирование свойств товара в выгоду клиента.
- Убеждающие фразы для работы с различными выгодами товара.
- Прием «Эмоциональность».
- Использование цифр и конкретных фактов.
- Использование профессиональных терминов.
- Наглядность/образность презентации.
- Использование метафор.
- «Картина будущего»
- Использование известных имён.
- Метод сократовских вопросов.
- Приём «похвали».
Модуль 3: Преодолеваем препятствия – РАБОТА С СОМНЕНИЯМИ
- Ошибки при работе с сомнениями (спор, уход из ситуации, оправдание).
- Восемь правил работы с сомнениями клиента.
Модуль 4: РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМ КЛИЕНТОМ.
- Типы клиентов. Приёмы работы с различными типами клиентов.
- Неэффективные приёмы реагирования на критику.
- Мотивы недовольства клиентов.
- Приёмы эффективного реагирования на критику
- Как справиться с собственным раздражением.
Модуль 5: ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ
- Завершение сделки.
- Подведение итогов.
- Приём «7 плюсов и два минуса».
Методы проведения:
- Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.
Время проведения:
- 00. – 18.00. (2 дня).
Дополнительно:
- В стоимость тренинга включены раздаточные материалы, рабочая тетрадь участника, консультации во время тренинга.
Оставить заявку!
[dropshadowbox align=»center» effect=»horizontal-curve-both» width=»330px» height=»480px» background_color=»#bdd6fe» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» rounded_corners=»false» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]
Оставить заявку или задать вопрос, позвоните или напишете нам, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время: