Активные продажи

Активные продажи.

Активные продажи – очень широкое понятие, которое включает в себя много различных составляющих. Можно сказать, что эффективные менеджер по продажам – это «супергерой», который умеет всё. Какими навыками обладает менеджер по продажам?

  • находить клиентов;
  • выходить на нужных людей в компании;
  • договариваться;
  • выявлять потребности, проводить презентации, убеждать;

А для этого нужно, как минимум:

  • планировать личное время;
  • управлять эмоциями и собой;
  • ставить и достигать поставленные цели;
  • выходить из зоны комфорта;
  • преодолевать свои страхи;
  • быть гибким в мышлении и поведении;
  • быть осознанным, постоянно развиваться личностно и расти профессионально;
  • развить в себе уверенность;
  • иметь правильные установки и мысли;

Эффективного менеджера по продажам можно описать как человека коммуникабельного, открытого и дружелюбного, иногда жёсткого, решительного и настойчивого, уверенного в себе.

Хороший продавец – хороший психолог, актёр, коммуникатор, манипулятор, достигатор.

Всему этому стоит учится и развивать в себе необходимые качества, если Вы, конечно, хотите достичь большего в продажах.

На первый взгляд, задача кажется невыполнимой, ведь на развитие всего арсенала навыков, может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет.

И это не преувеличение. Постоянный рост и развитие, регулярная практика приведёт к стабильному результату, к навыку. Эффективный продавец – это реализованный и успешный во всех смыслах человек.

Путь в тысячу миль начинается с одного шага.

Активные продажи можно разделить на различные большие отдельные навыки, которые последовательно нужно развивать и концентрировать на них, хотя бы месяц. Что нужно знать и уметь, чтобы Вы могли сказать: — «Да, я менеджер по активным продажам. Я умею продавать»?

— «Я знаю кунг-фу»

— «Покажи мне»

фильм Матрица (1999)

В активных продажах есть как минимум два больших навыка, которые важно довести до автоматизма:

  • Продажи по телефону.
  • Продажи при личной встрече.

По-хорошему – это две разные компетенции, из которых строиться отдел продаж. Первые – прозванивают холодную или тёплую базу, вторые – встречаются и закрывают клиента на сделку.

В идеале, когда работа поставлена на поток, существует ещё и третья функция в отделе продаж, где менеджеры сопровождают текущих клиентов, допродают и оказывают разные знаки внимания, проявляя заботу и тёплый клиентский сервис к постоянным покупателям.

Но, до этого ещё далеко, особенно, если Вы только в самом начале пути.

Итак, первый этап – это продажи по телефону.

Цель: развить навык звонить и достигать цели звонка. Выработать привычку.

Задача: изучить инструменты и подходы, а также создать модель эффективного продавца.

Рейтинг
Тренинги в Минске, курсы в Минске
Добавить комментарий