Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords в новом интерфейсе системы

Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords в новом интерфейсе системы

Google AdWords

Google AdWords

Создать кампанию, не указывая цель

 

+ Поисковые партнеры Google – можно, нужно тестировать.

— Контекстно-медийная сеть – нет

 

Место

Давать рекламу на 2 региона. Можно исключить какое-то местоположение

— Минская область, Беларусь регион 2 198 932

— Минск, Минская область, Беларусь город

Чтобы не было перегрева аукциона по ставкам, нужно разделять регионы и ставки по регионам, а то будет так, что ставка будет назначаться по самому дорогому региону.

Можно выделить таргетинг в радиусе какой-то точки.

 

Ускоренный метод показа.

 

Стратегия назначения ставок.

Назначение цены за клик вручную – для старта.

Увеличьте число конверсий с помощью Оптимизатора цены за конверсию – включить.

Настроить отслеживание конверсий (в вебинаре по google analitycs)

Метод показа – ускоренный. Если бюджет расходуется в первой половине дня, меняем на стандартный

 

Нужно добавлять все расширения.

 

Ротация объявлений – это чередование показа объявлений в рамках одной группы компаний.

Варианты местоположений: люди из целевых местоположений.

 

Добавлять в «Параметры URL кампании» UTM-метку. Иначе, при редактировании объявления, не сгорит накопленная статистика.

 

Использовать модификатор широкого соответствия с +

Можно не добавлять + у предлогов и союзов, только возле основных слов в поисковом запросе пользователя. С помощью + мы закрепляем слово в поисковом запросе пользователя. Если этого слова нет, то объявление не надо показывать.

Создавать группы объявлений по принципу похожести: +подбор +автомобиля, +подбор +авто…

 

В заголовок 1 внести ключевую фразу. Это позволяет сделать максимально релевантными объявления.

Можно создать несколько рекламных объявлений в одной группе для ротаций.

 

Создание группы объявлений:

1 способ: SKAg – кампании (1 фраза — 1 группа)

2 способ: группировка похожих ключевых слов, ведущих на одну посадочную страницу

 

Создание кампании с помощью Excel

 

Минус-слова.

  1. Нужно перебирать все формы слов
  2. Можно добавлять минус-фразы целиком
  3. Можно использовать типы соответствия
  4. Минус-слова отключают ключевые фразы при конфликте

В общей библиотеке можно создать списки минус-слов и прикреплять их к рекламной компании.

 

Расширения рекламных объявлений.

Добавляем максимум расширений.

 

Аукцион GSP (второй цены)

  • Ранжирование объявлений
  • Ценообразование
  • Скорость применения ставок
  • Частота обновления оценочных ставок в интерфейсе

 

Рейтинг = Показатель качества × Ставка

 

Показатель качества

  1. Релевантность объявления
  2. Релевантность посадочной страниц
  3. Ожидаемый CTR

 

Ценообразование. Чем выше показатель качества, тем ниже цена клика, которую ты будешь платить.

 

Работа с семантикой

  1. Подбор ключевых фраз и минус-слов — аналогично Яндекс.Директу
  2. Планировщик ключевых слов —для расширения семантики
  3. Типы соответствия — отличаются

Подбирать водстатом, планировщиком, парсерами, сервисами, позволяющие подбирать подсказки.

 

Типы соответствия

  • Без операторов — широкое соответствие женские туфли = купить мужские ботинки
  • Оператор «+» — модификатор широкого +женские +туфли = туфли для женщин
  • Оператор “ ” (кавычки) — фразовое “женские туфли” = купить женские туфли
  • Оператор [ ] — точное соответствие [женские туфли] = женские туфли

 

  • Не рекомендуется использовать в поисковых кампаниях широкое (возможно много мусорного трафика)
  • Вместо него рекомендуется использовать +модификатор +широкого

Если нужно закрепить предлоги и союзы, то в нём тоже нужно ставить +

 

Планировщик ключевых слов

  1. Расширение семантики
  2. Группировка ключевых слов
  3. Прогноз цены и количества кликов

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Filed in: Обучение Tags: , , , ,

You might like:

Как работать в Google AdWords Как работать в Google AdWords
Google AdWords. Практика. Настройка кампаний и повышение эффективности Google AdWords. Практика. Настройка кампаний и повышение эффективности
Настраиваем поисковую рекламу в Google Ads Настраиваем поисковую рекламу в Google Ads
Как работать в Яндекс.Директе Как работать в Яндекс.Директе

Leave a Reply

Submit Comment