Как работать в Яндекс.Директе

Как работать в Яндекс.Директе

Яндекс Директ

Яндекс Директ

Временной таргетинг: на основе аналитики можно задать в определённое время повышающий коэффициент ставок. В выходные или ночью можно сделать понижающую корректировку.

Регион показов:

Желательно, все рекламные компании разбивать по регионам, чтобы не перегревать аукцион. Т.е.:

— Москва.

— Питер.

— все регионы кроме Москвы и Питера.

Расширенный географический таргетинг: ключевое слово + заданный регион.

 

Управление ставками

Ручное управление ставками

Стратегия позволяет получить максимально возможный объем трафика при выбранных для каждого условия показа максимальных ценах клика и ограничениях на позиции

Выбирать её, потому что на ней ты можешь управлять ставками и подключить автоматическое управление ставками.

Набрать статистику по конверсии.

Это стратегия – наивысшая позиция при текущем аукционе и условиях: заданных ставках, показателей эффективности нашей рекламной компании.

Дневной бюджет: месячную цифру делить на 25 и вписать цифру.

Лучше не ограничивать дневной бюджет для того, чтобы понять, какая будет эффективность в какое время дня.

Показывать на поиске только под результатами. Это нижняя позиция.

Яндекс Аудитории: https://audience.yandex.by

Корректировки ставок – это интересно и для этого нужно максимально сегментировать свою целевую аудиторию.

Дополнительные релевантные фразы.

Связать Яндекс Директ и Яндекс Метрику.

 

Директ. Параметры кампаний

  1. Разделить кампании по регионам
  2. Указать адрес и телефон
  3. Разделить кампании на Поиск и РСЯ
  4. Отключить доп. релевантные фразы и Авторасширение фраз. Потом попробуйте включить
  5. Включить Мониторинг и уведомления по SMS

 

Директ. Управление ставками

  1. Стратегия по умолчанию — максимум трафика
  2. Расчет цен по позициям: не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов — только при управлении ставками через бид-менеджер

 

Директ. Мобильный трафик

  1. Изменение максимальной ставки от –50% до +1200%
  2. Отдельные объявления для мобильных если есть мобильный сайт

 

Статус «Мало показов»

▪ Объединяем похожие НЧ и УНЧ ключевые фразы в группы

Filed in: Обучение Tags: , , ,

You might like:

Как работать в Google AdWords Как работать в Google AdWords
Google AdWords. Практика. Настройка кампаний и повышение эффективности Google AdWords. Практика. Настройка кампаний и повышение эффективности
Настраиваем поисковую рекламу в Google Ads Настраиваем поисковую рекламу в Google Ads
Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords в новом интерфейсе системы Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords в новом интерфейсе системы

Leave a Reply

Submit Comment