Как работать в Google AdWords

Как работать в Google AdWords

Как работать в Google AdWords

Как работать в Google AdWords

  1. Настройка поисковой рекламной кампании
  2. Эффективная работа с объявлениями
  3. Специфика работы с семантикой в AdWords
  4. Планировщик ключевых слов

 

Настройки кампании

Только поисковая сеть.

Все функции.

Поисковая сеть Google.

Включить поисковых партнеров.

По умолчанию объявления будут показываться на всех разрешенных устройствах – можно потом поменять.

 

Варианты местоположений (дополнительно)

Люди, которые находятся в целевом местоположении, указали его в поисковом запросе или проявили к нему интерес (рекомендуется) – для других регионов + Москва

Люди из целевого местоположения

 

Люди, которые находятся в исключенном местоположении, указали его в поисковом запросе или проявили к нему интерес (рекомендуется)

 

Языки: русский и английский.

Стратегия назначения ставок: вручную + оптимизатор цены за конверсию.

+ Google Analytics + настроить цели.

 

Ставка по умолчанию: 0.20 – 2 у.е.

Бюджет не занижать: 5-10 у.е. в день.

 

Метод показа (дополнительные настройки)

Стандартный: оптимизированный показ объявлений. Бюджет расходуется равномерно в течение суток (рекомендуется).

Ускоренный: показ объявлений без оптимизации. Бюджет может быть исчерпан преждевременно – при большом бюджете в день.

 

Показ объявлений: ротация объявлений

  • Оптимизация (клики): показ объявлений, у которых больше шансов получить клики – если конверсии не настроены.
  • Оптимизация (конверсии): показ объявлений, у которых больше шансов получить конверсии – если настроены конверсии.

Варианты URL кампании (дополнительно) – это UTM-метки на всю рекламную компанию.

 

Параметры кампаний

  1. Всегда использовать «Все функции».
  2. Уточнить настройки местоположения.
  3. Метод показа – стандартный, если бюджет расходуется в первой половине дня.

 

Управление ставками

  1. Стратегия по умолчанию —полностью ручное управление
  2. Ограничить максимальную ставку
  3. Не занижать дневной бюджет
  4. Оптимизация по конверсиям

 

Показ объявлений, ротация

  1. Оптимизация показа по конверсиям.
  2. Показ круглосуточно до набора статистики.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Filed in: Обучение Tags: , , , ,

You might like:

Google AdWords. Практика. Настройка кампаний и повышение эффективности Google AdWords. Практика. Настройка кампаний и повышение эффективности
Настраиваем поисковую рекламу в Google Ads Настраиваем поисковую рекламу в Google Ads
Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords в новом интерфейсе системы Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords в новом интерфейсе системы
Как работать в Яндекс.Директе Как работать в Яндекс.Директе

Leave a Reply

Submit Comment