Google AdWords. Практика. Настройка кампаний и повышение эффективности

Google AdWords. Практика. Настройка кампаний и повышение эффективности.

Google AdWords

Google AdWords

  1. Настройка поисковой рекламной кампании.
  2. Настройка кампании в КМС.
  3. Специфика работы с семантикой в AdWords.
  4. Планировщик ключевых слов.
  5. Бонусы и подарки для слушателей.

Включить поисковых партнеров.

Местоположения.

Люди из целевого местоположения.

Люди из исключенного местоположения.

Включить английский язык. Языковой таргетинг выбирается из языка, который выбран по умолчанию в браузере или версия гугл, язык интерфейса в gmail.

 

Стратегия назначения ставок.

Целевое положение на странице поиска: автоматическое назначение ставок, позволяющее получать наибольшее количество показов на первой странице или над результатами поиска.

При использовании целевой цены за конверсию AdWords автоматически назначает ставки так, чтобы получить максимум конверсий. При этом фактическая цена за конверсию может быть ниже или выше заданного вами значения. Целевая цена за конверсию полностью за тебя управляет ставками, при попытке обеспечить цену за конверсию, которую ты указал.

При использовании целевой рентабельности инвестиций в рекламу AdWords автоматически назначает ставки так, чтобы ценность конверсий была максимальной, а среднее значение рентабельности стремилось к целевому. Фактические значения рентабельности могут быть ниже или выше заданного вами.

Целевой процент выигрышей: автоматическое назначение ставок, позволяющее выигрывать аукционы у конкретного домена с заданной частотой.

Максимальное количество кликов: автоматическое назначение ставок, позволяющее получать наибольшее количество кликов в рамках заданного бюджета.

Эта стратегия используется на старте для того, чтобы быстрее набрать статистику по эффективности ключевых фраз, по конверсии. Как только статистика накоплена, обычно переключаются либо на целевую цену за конверсию, либо на оптимизатор цены за конверсию.

Оптимизатор цены за конверсию: AdWords автоматически корректирует ставки, чтобы добиться максимального числа конверсий. Это тоже самое, что и назначение цены за клик вручную, но с галочкой оптимизатор цены за конверсию. Сама безопасная стратегия: если есть конверсия, повышает станку максимум до 30 %, если конверсии нет – реклама не показывается.

 

Назначение цены за клик вручную. Включить в том случае, если недостаточно данных, хотя бы для того, чтобы включить оптимизатор цены за конверсию. Как только накопились – сразу включать.

 

Стандартный: оптимизированный показ объявлений. Бюджет расходуется равномерно в течение суток (рекомендуется).

 

Расширения объявлений. Добавлять расширения, если реклама попадает в верхний блок.

Оптимизация (конверсии): показ объявлений, у которых больше шансов получить конверсии.

 

Настройка КМС.

Ограничение частоты показов. Ограничение до 1 показа.

Отфильтровать площадки, собрать чётный список и можно увеличивать частоту показов на 1 пользователя, но больше 7 нет смысла показывать.

Интересы и ремаркетинг: показывать рекламу пользователям, которые кликали на рекламу из этой тематики.

Темы.

Места размещения: сайты.

Демографические данные.

 

Оптимизация таргетинга: при запуске новой компании включать не надо.

 

Особенность работы с семантикой

  1. Подбор ключевых фраз и минус-слов — аналогично Яндекс.Директу
  2. Планировщик ключевых слов — для расширения семантики
  3. Типы соответствия — отличаются.

 

 Без операторов — широкое соответствие женские туфли = купить дамские туфли

 Оператор «+» — модификатор широкого +женские +туфли = туфли для женщин

 Оператор “ ” (кавычки) — фразовое “женские туфли” = купить женские туфли

 Оператор [ ] — точное соответствие [женские туфли] = женские туфли

 

Типы соответствия:

  • Не рекомендуется использовать в поисковых кампаниях широкое (много мусорного трафика) и точное (слишком сильно сокращается аудитория) соответствия.
  • Вместо них рекомендуется использовать модификатор широкого и фразовое соответствие.

1 ключ – одна группа объявлений.

Как настраивать рекламу для опта?

Все запросы для опта нужно заковычивать?

Только поисковая сеть.

Подбор ключевых слов

Составить базовый список

Водстат + вордстат ассистент

 

Оставляй только те ключевые фразы, которые дают результат, остальные отключай и добавляй новые. Аналитика и поиск тех фраз, которые давали конверсии по приемлемой цене.

Работа с планировщиком ключевых слов AdWords

 

Создание новой рекламной компании через exel

Редактирование компании через директ командер

Filed in: Обучение Tags: , , , ,

You might like:

Как работать в Google AdWords Как работать в Google AdWords
Настраиваем поисковую рекламу в Google Ads Настраиваем поисковую рекламу в Google Ads
Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords в новом интерфейсе системы Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords в новом интерфейсе системы
Как работать в Яндекс.Директе Как работать в Яндекс.Директе

Leave a Reply

Submit Comment