Борис Жалило: Управляемые продажи. 11 мая 2017

Содержание
  1. Борис Жалило: Управляемые продажи
  2. Система стабильного роста. Системный практикум.
  3. Борис Жалило: Управляемые продажи
  4. Система стабильного роста. Системный практикум.
  5.  11 мая 2017, с 10:00 — 18:00, гостиница «Пекин» 
  6. Борис Жалило: Управляемые продажи
  7. Для кого этот тренинг:
  8. Автор и ведущий тренинга
  9. Борис Жалило
  10. Программа тренинга:
  11. 1. Технология управления клиентской базой для роста основных показателей
  12. 2. Управление активностью менеджеров по продажам
  13. 3. Управление КПД менеджеров по продажам
  14. 4. Технология управления посредниками (дилерами, представителями)
  15. 5. Программа действий по восстановлению и повышению продаж
  16. Как удвоить продажи?
  17. Технология роста продаж от Бориса Жалило
  18. Продолжение на тренинге 11 мая 2017
  19. Цели и ожидаемые результаты от тренинга:
  20. Отзывы участников тренинга:
  21. Светлана Ульянова, ООО «ТрансЭлКон»
  22. Павел Короткий, Globus Itd
  23. Михаил Скоблов, SIA «BIOSAN»
  24. Ольга Дзене, «Fontes»
  25. Эвита Дамбениеце, «Kronus»
  26. Отзыв участника тренинга Бориса Жалило «Управляемые продажи» — Татьяна Скочилова
  27. Лучший тренинг для директора по продажам — Борис Жалило «Управляемые продажи»
  28. Лучший тренинг по управлению продажами — Борис Жалило «Управляемые продажи»
  29. Стоимость участия:
  30. Борис Жалило: Управляемые продажи

Борис Жалило: Управляемые продажи

Система стабильного роста. Системный практикум.

[dropshadowbox align=»center» effect=»curled» width=»auto» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» rounded_corners=»false» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]

Борис Жалило: Управляемые продажи

Система стабильного роста. Системный практикум.

 11 мая 2017, с 10:00 — 18:00, гостиница «Пекин» 

[/dropshadowbox]

Борис Жалило: Управляемые продажи

Для кого этот тренинг:

  • Генеральным директорам.
  • Собственникам бизнеса.
  • Коммерческим директорам.
  • Директорам по продажам и маркетингу.
  • Руководителям отделов продаж.

 

Вы узнаете как выстроить прозрачную, результативную и управляемую систему продаж, которая позволит точно управлять показателями продаж в любых условиях.

На тренинге «Управляемые продажи» Вы получите 80 авторских практических инструментов для управления клиентской базой (и рынком), активностью и КПД собственного отдела продаж, а также посредниками/дилерами/дистрибуторами. Вы сможете в разы легче и быстрее приблизиться к запланированным целям и показателям, Вашим амбициозным результатам 2017.

На тренинге Вы сможете получить ответы на свои вопросы от ТОПового бизнес-консультанта и тренера, с 20-летним успешным опытом работы в 14 странах. Программа выстроена с использованием практических наработок в реальных проектах автора как в 2008-2012, так и в 2014-2016 годах.

Автор и ведущий тренинга

Борис Жалило

  • Бизнес-тренер года (2016)
  • Менеджмент-консультант: внедрение изменений 
для систематизации и роста бизнеса.
  • Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров России по продажам и 25 восходящих тренинговых звезд США
  • За 20 лет 14 стран, 152 города, более 2000 компаний и более 40 000 участников тренингов
  • Значительный опыт ведения бизнеса и практической работы как руководителя в крупных, средних и малых бизнесах.

Среди клиентов: Остек-СМТ, Tosaf, ELMA, Интерфакс, Тензо-М, LG Electronics, Х5 Retail, Билайн, МТС, Мегафон, Сбербанк, БИНБАНК, Открытие, Expressbank, AccessBank, Компания ПЭК, Саратов-Холод, Вэллтекс, Соколов, Меленка, Сибирский Деликатес, Казкомлайф, Afi Development, A-101, Третий Рим, Fesco, Choupette, Глазов, Столплит, Оптиком, Van Cliff, Стальинвест, Валта, Алькасар, Инвитро, ТД Сервер, SocTrade, Томь-Аналит, World Medicine, и еще около 400 компаний в 14 странах мира.

Автор: более 150 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 9 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров «Бизнесхаки: полезные/вредные советы для руководителей», «Книга Директора по Сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Управление филиалами и региональным ростом», «Мобилизация персонала», «Продажи: Школа Тигра», «Антискидка», «Охота на прибыль», «Говорит Клиент», «Чтобы…». Автор блогов по продажам и управлению, а также YouTube Канала «Бизнес-Школа Бориса Жалило».

Программа тренинга:

[dropshadowbox align=»center» effect=»curled» width=»auto» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» rounded_corners=»false» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]

1. Технология управления клиентской базой для роста основных показателей

  • Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки.
  • Плановое пополнение бизнеса клиентами: источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; 
формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам.
  • Технология перевода разовых клиентов в повторные: механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи.
  • Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту.
  • Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента.
  • Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга

2. Управление активностью менеджеров по продажам

  • Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов.
  • Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж.
  • Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки.

3. Управление КПД менеджеров по продажам

  • Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов.
  • Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний.
  • Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи.
  • Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения.
  • Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации.

4. Технология управления посредниками (дилерами, представителями)

  • Технология аудита условий и результативности взаимодействия.
  • Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки.
  • Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж.

5. Программа действий по восстановлению и повышению продаж

  • Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам.
  • Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж. 

[/dropshadowbox] 

Как удвоить продажи?

Технология роста продаж от Бориса Жалило

Продолжение на тренинге 11 мая 2017

Цели и ожидаемые результаты от тренинга:

  • Участники получат четкую программу действий для выстраивания прозрачной/управляемой системы и практики продаж.
  • Участники узнают факторы, от которых реально зависит объем продаж, смогут делать продажи прозрачными (как будущие продажи в планах, так и фактические в отчетах для анализа), декомпозировать цели роста продаж, планировать требуемые действия (свои и подчиненных) для достижения целей увеличения активности менеджеров и количества входящих и исходящих контактов с клиентами, повышения коэффициентов конверсии по каждому виду активности сотрудников, повышения средней суммы сделки, оборота по клиенту.
  • Участники научатся системно работать с клиентской базой, планируя действия персонала по переводу клиентов на следующие уровни и категории (потенциальный, разовый, повторный, активный, регулярный, лояльный), фокусируя внимание на наиболее приоритетных клиентах, повышая долю наших продаж в клиенте, ценность клиента, лояльность клиента.
  • Участники узнают ключевые факторы, от которых зависит исполнение подчиненными поставленных задач, их результативность и эффективность. Смогут ставить перед менеджерами отдела продаж полноценную задачу, в соответствии с изученными критериями, проверять и обеспечивать способность подчиненного выполнить поставленную задачу (уровень компетенции), проверять и обеспечивать мотивацию к выполнению задачи, обеспеченность ресурсами
  • Участники освоят систему использования инструментария эталонов (фото, аудио, видео) для быстрого ввода в должность новичков, стандартизации работы, выравнивания и развития уровня компетенции сотрудников, наставничества, контроля.

Отзывы участников тренинга:

Светлана Ульянова, ООО «ТрансЭлКон»

Очень понравился процесс ведения тренинга, то, как автор умело и грамотно концентрирует внимание аудитории на важных вещах. Я вынесла очень много интересных идей по расчетам, оптимизации продаж и работы менеджерского отдела. Тренинг однозначно буду советовать всем своим знакомым – причем он будет полезен не только руководителям отделов продаж, но всем руководителям структурных подразделений.

Павел Короткий, Globus Itd

Интересный и полезный тренинг, все очень понравилось. Составил для себя список важных преобразований, которые необходимо ввести в нашей компании: определить целевые показатели, начать измерения и анализ объемов продаж, переработать CRM-систему в соответствии с современными требованиями. Тренинг с удовольствием буду рекомендовать своим коллегам и партнерам по бизнесу. Кроме того, обязательно буду следить за дальнейшими тренингами Бориса Жалило и по возможности постараюсь участвовать в них.

Михаил Скоблов, SIA «BIOSAN»

Тренинг очень полезен и очень понравился! Тренер — СУПЕР, очень хорошо разбирается в том, чему обучает.

Ольга Дзене, «Fontes»

Сильный тренинг, харизматичный тренер, много информации, хорошие упражнения!

Эвита Дамбениеце, «Kronus»

Лучший тренинг, который я посетила за последний год!

Отзыв участника тренинга Бориса Жалило «Управляемые продажи» — Татьяна Скочилова

Лучший тренинг для директора по продажам — Борис Жалило «Управляемые продажи»

Лучший тренинг по управлению продажами — Борис Жалило «Управляемые продажи»

Стоимость участия:

НДС не оплачивается. На количество участников действуют скидки. 

Зарегистрируйтесь на тренинг сейчас, чтобы приобрести оптимальный пакет по самой выгодной цене!

[dropshadowbox align=»none» effect=»horizontal-curve-both» width=»auto» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» rounded_corners=»false» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]

Дата, время и место проведения:

Борис Жалило: Управляемые продажи

  • Дата: 11 мая 2017 
  • Время мероприятия: 10:00 — 18:00
  • Место проведения: Гостиница «ПЕКИН», Зал «Лотос», ул. Красноармейская, 36

[/dropshadowbox]

Оставить заявку!

[dropshadowbox align=»center» effect=»horizontal-curve-both» width=»330px» height=»480px» background_color=»#f9fbfd» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» rounded_corners=»false» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]

Оставить заявку или задать вопрос, позвоните или напишете нам, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время:

Рейтинг
Тренинги, курсы, психологи в Минске
Добавить комментарий