- Борис Жалило: Управляемые продажи
- Система стабильного роста. Системный практикум.
- Борис Жалило: Управляемые продажи
- Система стабильного роста. Системный практикум.
- 11 мая 2017, с 10:00 — 18:00, гостиница «Пекин»
- Борис Жалило: Управляемые продажи
- Для кого этот тренинг:
- Автор и ведущий тренинга
- Борис Жалило
- Программа тренинга:
- 1. Технология управления клиентской базой для роста основных показателей
- 2. Управление активностью менеджеров по продажам
- 3. Управление КПД менеджеров по продажам
- 4. Технология управления посредниками (дилерами, представителями)
- 5. Программа действий по восстановлению и повышению продаж
- Как удвоить продажи?
- Технология роста продаж от Бориса Жалило
- Продолжение на тренинге 11 мая 2017
- Цели и ожидаемые результаты от тренинга:
- Отзывы участников тренинга:
- Светлана Ульянова, ООО «ТрансЭлКон»
- Павел Короткий, Globus Itd
- Михаил Скоблов, SIA «BIOSAN»
- Ольга Дзене, «Fontes»
- Эвита Дамбениеце, «Kronus»
- Отзыв участника тренинга Бориса Жалило «Управляемые продажи» — Татьяна Скочилова
- Лучший тренинг для директора по продажам — Борис Жалило «Управляемые продажи»
- Лучший тренинг по управлению продажами — Борис Жалило «Управляемые продажи»
- Стоимость участия:
- Борис Жалило: Управляемые продажи
Борис Жалило: Управляемые продажи
Система стабильного роста. Системный практикум.
[dropshadowbox align=»center» effect=»curled» width=»auto» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» rounded_corners=»false» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]
Борис Жалило: Управляемые продажи
Система стабильного роста. Системный практикум.
11 мая 2017, с 10:00 — 18:00, гостиница «Пекин»
[/dropshadowbox]
Борис Жалило: Управляемые продажи
Для кого этот тренинг:
- Генеральным директорам.
- Собственникам бизнеса.
- Коммерческим директорам.
- Директорам по продажам и маркетингу.
- Руководителям отделов продаж.
Вы узнаете как выстроить прозрачную, результативную и управляемую систему продаж, которая позволит точно управлять показателями продаж в любых условиях.
На тренинге «Управляемые продажи» Вы получите 80 авторских практических инструментов для управления клиентской базой (и рынком), активностью и КПД собственного отдела продаж, а также посредниками/дилерами/дистрибуторами. Вы сможете в разы легче и быстрее приблизиться к запланированным целям и показателям, Вашим амбициозным результатам 2017.
На тренинге Вы сможете получить ответы на свои вопросы от ТОПового бизнес-консультанта и тренера, с 20-летним успешным опытом работы в 14 странах. Программа выстроена с использованием практических наработок в реальных проектах автора как в 2008-2012, так и в 2014-2016 годах.
Автор и ведущий тренинга
Борис Жалило
- Бизнес-тренер года (2016)
- Менеджмент-консультант: внедрение изменений для систематизации и роста бизнеса.
- Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров России по продажам и 25 восходящих тренинговых звезд США
- За 20 лет 14 стран, 152 города, более 2000 компаний и более 40 000 участников тренингов
- Значительный опыт ведения бизнеса и практической работы как руководителя в крупных, средних и малых бизнесах.
Среди клиентов: Остек-СМТ, Tosaf, ELMA, Интерфакс, Тензо-М, LG Electronics, Х5 Retail, Билайн, МТС, Мегафон, Сбербанк, БИНБАНК, Открытие, Expressbank, AccessBank, Компания ПЭК, Саратов-Холод, Вэллтекс, Соколов, Меленка, Сибирский Деликатес, Казкомлайф, Afi Development, A-101, Третий Рим, Fesco, Choupette, Глазов, Столплит, Оптиком, Van Cliff, Стальинвест, Валта, Алькасар, Инвитро, ТД Сервер, SocTrade, Томь-Аналит, World Medicine, и еще около 400 компаний в 14 странах мира.
Автор: более 150 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 9 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров «Бизнесхаки: полезные/вредные советы для руководителей», «Книга Директора по Сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Управление филиалами и региональным ростом», «Мобилизация персонала», «Продажи: Школа Тигра», «Антискидка», «Охота на прибыль», «Говорит Клиент», «Чтобы…». Автор блогов по продажам и управлению, а также YouTube Канала «Бизнес-Школа Бориса Жалило».
Программа тренинга:
[dropshadowbox align=»center» effect=»curled» width=»auto» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» rounded_corners=»false» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]
1. Технология управления клиентской базой для роста основных показателей
- Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки.
- Плановое пополнение бизнеса клиентами: источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам.
- Технология перевода разовых клиентов в повторные: механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи.
- Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту.
- Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента.
- Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга
2. Управление активностью менеджеров по продажам
- Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов.
- Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж.
- Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки.
3. Управление КПД менеджеров по продажам
- Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов.
- Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний.
- Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи.
- Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения.
- Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации.
4. Технология управления посредниками (дилерами, представителями)
- Технология аудита условий и результативности взаимодействия.
- Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки.
- Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж.
5. Программа действий по восстановлению и повышению продаж
- Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам.
- Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж.
[/dropshadowbox]
Как удвоить продажи?
Технология роста продаж от Бориса Жалило
Продолжение на тренинге 11 мая 2017
Цели и ожидаемые результаты от тренинга:
- Участники получат четкую программу действий для выстраивания прозрачной/управляемой системы и практики продаж.
- Участники узнают факторы, от которых реально зависит объем продаж, смогут делать продажи прозрачными (как будущие продажи в планах, так и фактические в отчетах для анализа), декомпозировать цели роста продаж, планировать требуемые действия (свои и подчиненных) для достижения целей увеличения активности менеджеров и количества входящих и исходящих контактов с клиентами, повышения коэффициентов конверсии по каждому виду активности сотрудников, повышения средней суммы сделки, оборота по клиенту.
- Участники научатся системно работать с клиентской базой, планируя действия персонала по переводу клиентов на следующие уровни и категории (потенциальный, разовый, повторный, активный, регулярный, лояльный), фокусируя внимание на наиболее приоритетных клиентах, повышая долю наших продаж в клиенте, ценность клиента, лояльность клиента.
- Участники узнают ключевые факторы, от которых зависит исполнение подчиненными поставленных задач, их результативность и эффективность. Смогут ставить перед менеджерами отдела продаж полноценную задачу, в соответствии с изученными критериями, проверять и обеспечивать способность подчиненного выполнить поставленную задачу (уровень компетенции), проверять и обеспечивать мотивацию к выполнению задачи, обеспеченность ресурсами
- Участники освоят систему использования инструментария эталонов (фото, аудио, видео) для быстрого ввода в должность новичков, стандартизации работы, выравнивания и развития уровня компетенции сотрудников, наставничества, контроля.
Отзывы участников тренинга:
Светлана Ульянова, ООО «ТрансЭлКон»
Очень понравился процесс ведения тренинга, то, как автор умело и грамотно концентрирует внимание аудитории на важных вещах. Я вынесла очень много интересных идей по расчетам, оптимизации продаж и работы менеджерского отдела. Тренинг однозначно буду советовать всем своим знакомым – причем он будет полезен не только руководителям отделов продаж, но всем руководителям структурных подразделений.
Павел Короткий, Globus Itd
Интересный и полезный тренинг, все очень понравилось. Составил для себя список важных преобразований, которые необходимо ввести в нашей компании: определить целевые показатели, начать измерения и анализ объемов продаж, переработать CRM-систему в соответствии с современными требованиями. Тренинг с удовольствием буду рекомендовать своим коллегам и партнерам по бизнесу. Кроме того, обязательно буду следить за дальнейшими тренингами Бориса Жалило и по возможности постараюсь участвовать в них.
Михаил Скоблов, SIA «BIOSAN»
Тренинг очень полезен и очень понравился! Тренер — СУПЕР, очень хорошо разбирается в том, чему обучает.
Ольга Дзене, «Fontes»
Сильный тренинг, харизматичный тренер, много информации, хорошие упражнения!
Эвита Дамбениеце, «Kronus»
Лучший тренинг, который я посетила за последний год!
Отзыв участника тренинга Бориса Жалило «Управляемые продажи» — Татьяна Скочилова
Лучший тренинг для директора по продажам — Борис Жалило «Управляемые продажи»
Лучший тренинг по управлению продажами — Борис Жалило «Управляемые продажи»
Стоимость участия:
НДС не оплачивается. На количество участников действуют скидки.
Зарегистрируйтесь на тренинг сейчас, чтобы приобрести оптимальный пакет по самой выгодной цене!
[dropshadowbox align=»none» effect=»horizontal-curve-both» width=»auto» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» rounded_corners=»false» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]
Дата, время и место проведения:
Борис Жалило: Управляемые продажи
- Дата: 11 мая 2017
- Время мероприятия: 10:00 — 18:00
- Место проведения: Гостиница «ПЕКИН», Зал «Лотос», ул. Красноармейская, 36
[/dropshadowbox]
[dropshadowbox align=»center» effect=»horizontal-curve-both» width=»330px» height=»480px» background_color=»#f9fbfd» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» rounded_corners=»false» inside_shadow=»false» outside_shadow=»false» ]
Оставить заявку или задать вопрос, позвоните или напишете нам, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время: