Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг (internet marketing) — способ применения классического маркетинга для поиска и привлечения клиентов, с целью продвижения личного бренда, компании, бизнеса, продукта или услуги в интернете.

Интернет-маркетинг, как инструмент продаж, позволяет экономить бюджет за счёт того, что нет потребности в изготовлении и размещении привычной рекламы и других инструментах продвижения бизнеса: баннеры, растяжки, визитки, флайеры, реклама в метро и т.д.

Из чего состоит интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг включает в себя:

  • SMM (продвижение в социальных сетях);
  • SEO (оптимизация сайта для поисковых систем) или маркетинг в поисковых системах (SEM);
  • Реклама: контекстная и тизерная реклама;
  • e-mail маркетинг.

Ключевые идеи маркетинга в интернете:

  • УТП (уникальное торговое предложение);
  • Ценообразование;
  • Бренд или брендинг;
  • Изучение конкурентов;
  • Позиционирование: отстройка от конкурентов;
  • Создание ценности;
  • Клиентоориентированность;
  • Продвижение продукта на рынок;
  • Продукт (создание продукта: товара или услуги)
  • Конкурентный рынок;
  • Теория 4P.

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Для кого?

Интернет-маркетинг, для эффективного продвижения и привлечения аудитории, используется:

  • в бизнесе: для поиска клиентов и последующих продаж;
  • при брендинге компании: развитие бренда компании, его таргетирование и позиционирования;
  • брендинг продукта: создание имени у какого-либо товара;
  • личный бренд: развитие личного бренда и его монетизация (заработок на нём); 
  • блогерам: привлечение посетителей, читателей или подписчиков на свой сайт, личный блог, в группу или на личную страницу в социальной сети;
  • инстаблогерам: привлечение подписчиков в свой instagram-аккаунт;
  • видеоблогерам: раскрутка своего youtube канала.

Кому может быть интересно продвижение в интернете:

  • собственники бизнеса;
  • руководители компании;
  • индивидуальным предпринимателям, ремесленникам, частным мастерам;
  • стартаперам;
  • интернет-маркетологи работающие по найму или фрилансеры;
  • маркетинговые агентства;
  • публичные люди; ведущие мероприятий, тренеры, лекторы и спикеры.
  • онлайн-школы;
  • инвесторам.

Статьи:

Книги: что почитать по интернет-маркетингу?

  • Татьяна В. Меркулович М. Ю. Боровик Григорий В. Загребельный Илья Ю. Фролкин: «Performance маркетинг: заставьте интернет работать на вас».
  • Евгения Крюкова: «100+ хаков для интернетмаркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи».

Обучение: где поучиться?

  • курсы интернет маркетинга.
  • тренинги по интернет-маркетингу.

Другие термины:

  • партизанский маркетинг;
  • партнёрский маркетинг;
  • цифровой маркетинг (digital-маркетинг);
  • маркетинговая стратегия и стратегия продвижения;
  • аналитика и исследование поведения посетителей сайта;