Организация мероприятия

Организация мероприятия.

Организация мероприятия

Зоны ответственности. В какой момент мы, как организаторы включаемся?

Расскажите своими словами о мероприятии, проводились ли походили мероприятия раньше? В Минске или вообще.

  1. Даты: 16-17 августа, с 11-18
  2. Мероприятие: luxiogelby
  3. Участники: 300
  4. Участие платное / бесплатное
  5. Волонтеры:
  6. Тренеры:
  7. Регламент мероприятия: регистрация, мероприятие, обед, мероприятие, кофе паузы.
  8. Комфорт: питание, кофе-паузы, вода.
  9. Ещё: раздаточные материалы, сертификаты.
  10. Сроки: аренда, согласование программы,

Участники.

  • информирование до мероприятия: письма, звонки, ответы на вопросы;
  • звонки в день мероприятия, навигация;
  • навигация участников по месту;
  • регистрация участников: алфавитный список (разные для Минска и иногородних);
  • раздаточные материалы;

Навигационные указатели.

Стройка регистрации.

Тренеры и модерация.

  • расписание выступлений;
  • тренеры: встретить, провести, подготовка – контакт по навигации;
  • варианты неприезда тренера;
  • договора с тренерами, оплаты;
  • модератор;

Место и оборудование.

  • доступ по месту.
  • оборудование: флип-чарт, проектор + экран, ноутбук, презентации.
  • для тренера: маркеры, бумажные листы (блок),
  • для участников: ручки, блокноты, раздаточные материалы, бейджи;
  • звук: микрофон, микрофон для зала.
  • для презентации: ноутбук, кликер, радо-микрофон, телевизор.
  • музыка.

Наличие оборудования.

Кофе паузы.

Люди.

  • тренеры.
  • ведущий.
  • координатор.
  • волонтёры.
  • технический специалист.

Дополнительно:

  • фото;
  • видео;

Поиск и согласование.

Презентация продукта.

Коммерческое предложение.

Исходя из той информации, которая у меня есть на сегодняшний момент, могу предложить вариант сотрудничества, где мы полностью сопровождаем мероприятие на всех его этапах. Организация мероприятия «как своего».

— приём звонков от клиентов;

— приём оплаты на свой расчётный счёт.

— подготовка технической и презентационной части мероприятия;

— поиск подрядчиков и волонтёров;

— решение всех организационных вопросов;

Стоимость: 1200 у.е. в месяц (работа 2-х организаторов).

Что касается ведущего и тренеров.

Ведущий мероприятия: 200 у.е. / 8 часов.

Темы мастер-классов (продолжительность 60-90 минут), стоимость 50 у.е. / час.

— эффектная самопрезентация.

— харизма голоса.

— как говорить структурно.

— искусство импровизации.

Это темы выступлений одного из спикеров, который точно сможет провести в начале сентября. Другие темы выступлений зависят от дат проведения мероприятия.

Видео-ролик: 100 у.е.

Создание продающего сайта: 100 у.е.

Оцените статью
Добавить комментарий