Какой продукт вашего бизнеса, что продавать?

Какой продукт вашего бизнеса, что продавать?

Сегодня — продукт или что продавать?

Бизнес блог

Для продаж жизненно необходимо понимать свой товар. Чётко и конкретно! Не просто «я буду продавать карандаши», а какие именно, у кого взять, как взять, сколько взять, кому они вообще нужны и кто уже их продаёт?

И сразу же появляются ещё две темы: конкуренты и поставщики. Это для размышления, а пока – бизнес-продукт.

На этом этапе достаточно ответить на вопросы, как если бы разговаривал с хорошим другом: чем ты занимаешься (продажа котов мелким оптом), что продаёшь (котов десяти видов), какие варианты твоего продукта бывают (маленькие и большие, пушистые, сопливые…), отличия и разница товара (чем лохматые лучше, чем зализанные), сколько стоят.

Здесь важна конкретика, чтобы уже начать искать поставщиков, если это необходимо. Это полезно, чтобы понять свою целевую аудиторию: кому это нужно, где обычно это покупают, как выйти на них напрямую?

Понимая свой продукт, можно смело двигаться дальше. С другой стороны, начиная действовать уже, всё станет понятно в процессе. Этот вариант хорош, когда это хобби, и ты не вкладываешься деньгами. Даже скучный товар, для денег, ты быстро выучишь, когда пойдут продажи – клиенты, которые готовы купить, ой как мотивирует работу мысли:)

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Filed in: Блог Tags: , ,

You might like:

ТОП 12+ востребованных и высокооплачиваемых профессий в 2019 году ТОП 12+ востребованных и высокооплачиваемых профессий в 2019 году
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга (Теория 4P) Основные элементы комплекса интернет-маркетинга (Теория 4P)
2 блога. План обучения бизнесу, маркетингу, интернет маркетингу, личностной эффективности. 2 блога. План обучения бизнесу, маркетингу, интернет маркетингу, личностной эффективности.
Порядок, поглотители времени, планирование и обучение Порядок, поглотители времени, планирование и обучение

Leave a Reply

Submit Comment