Digital-marketing

Digital-marketing

Digital-marketing

Digital-marketing

Digital-marketing (цифровой маркетинг) — набор инструментов, целью применения которых может быть не только привлечение новых клиентов и увеличения продаж, но и продвижение бренда, вывод нового товара на рынок, создание имиджа и т.д. В отличием от интернет-маркетинга, диджитал маркетинга  использует не только онлайн-инструменты и мобильные технологии, но и различные проверенные оффлайн-каналы контакта и взаимодействия с клиентами.

Простыми словами, цифровым-маркетингом можно назвать все возможные цифровые и интерактивные каналы, а также все площадки, на которых можно размещать информацию о своих товарах и услугах.

Какие бывают Инструменты Digital-маркетинга?

К методам диджитал-маркетинга можно отнести инструменты, которые дают возможность одновременно и быстро донести до широких масс людей рекламу, новость, событие или любую другую информацию. Такие массовые действия привлекают внимание не только имеющейся целевой аудитории, которая уже знакома с брендом, товаром или компанией, но и позволяет, за счёт широкого охвата, привлечь большее количество людей, которые в последствии смогут стать клиентами.

Как правило, для максимально широкого охвата, необходимо использовать как можно больше инструментов одновременно. Что это за инструменты Digital-маркетинга?

  • Первый: SEO-продвижение и SEO-оптимизация сайта, благодаря которой можно поднять основные страницы своего сайта в ТОП-3. Это необходимо для того, чтобы определенные запросы, по которым потенциальные клиенты могут находить Ваши товары или услуги, после ввода его в поиск Яндекс или Google, сразу же видел Ваш сайт. 
  • Второе: контент-маркетинг — публикация полезных и интересных статей, благодаря которым экспертность компании или личного бренда будет расти, не просто привлекать новых клиентов, но и повышать лояльность к автору. 
  • Третье: контекстная реклама — основа интернет-маркетинга. Размещение рекламных объявлений на основных площадках для контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google Ads, а также всех остальных источниках трафика.
  • Четвёртое: таргетированная реклама — рекламное объявление, которое показывается тем пользователям, которые подходят по определённым параметрам и интересам пользователя.
  • Пятое: баннерная реклама — размещение баннера со своим предложением на тематических сайтах.
  • Шестое: реклама на мобильных приложениях — рекламные баннеры, которые всплывают на мобильных устройствах в играх, программах, сервисах, браузерах и т.д.
  • Седьмое: email-рассылка — отправка электронных писем по базе email-адресов с целью информирования, рекламы, обучения и т.д.
  • Восьмое: СМС-рассылка — отправка текстовых сообщений.
  • Десятое: нативная реклама — ненавязчивая интеграция на сайтах, по радио, в обзорах на youtube и т.д.
  • Одиннадцатое: вирусная реклама — интересное само по себе событие, ролик, баннер, растяжка, граффити, которое обладает WOW-эффектом и которым делятся сами пользователи потому, что это интересно или необычно.
  • Двенадцатое: QR-коды — позволяют быстро установить приложение или перейти на сайт.
  • 13-14: реклама по радио и на телевидении

Также, инструментами Digital-маркетинга любые рекламные интеграции бренда или предложения Вашей компании на любые интерактивные носители: у видеоблогеров в роликах, на чеках в магазине, в вендинговых автоматах, на пилларсах, стаканчиках с кофе, любых интерактивных экранах и т.д.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •