Тренинг: Манипуляция в коммуникации

Психологические тренинги в сфере деловых отношений

Манипуляции в коммуникациях

Цель тренинга: обучение конструктивному манипулированию и контрманипулированию.

Задачи тренинга:

  • освоение способов реагирования на манипулирование;
  • изучение речевых техник воздействия;
  • исследование методов контрманипулирования.

Программа тренинга

  1. Способы реагирования на манипулирование
  • Контратака
  • Отступление
  • Уступки
  • Отстройка
  • Хитрость
  • Коммуникативное айкидо
  1. Речевые техники воздействия
  2. Этика манипулирования
  3. Методы контрманипулирования

Результаты тренинга:

  • противодействие негативному влиянию;
  • конструктивное манипулирование в партнёрском взаимодействии;
  • убедительность в диалоге.

Записаться сейчас!

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Заполните форму регистрации на сайте.
  • Позвоните консультанту по телефону: +375 (29) 558-27-40;  +375 (44) 558-27-40. 
  • Отправьте электронное письмо на адрес:  treningminsk@gmail.com 

Понравилась статья? Поделись в социальных сетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Filed in: Тренинги Tags: 

You might like:

Тренинг «Большая перемена». 10 сентября 2016. Тренинг «Большая перемена». 10 сентября 2016.
Профессиональный HR: структурная диагностика персонала. 25 августа 2016 Профессиональный HR: структурная диагностика персонала. 25 августа 2016
Правила гуру продаж, часть 2: скрипт, трудиться больше, непрерывное развитие Правила гуру продаж, часть 2: скрипт, трудиться больше, непрерывное развитие
Правила гуру продаж, часть 1: Драйв, два уха,  чего хотят клиенты Правила гуру продаж, часть 1: Драйв, два уха, чего хотят клиенты

Leave a Reply

Submit Comment