Борис Жалило: Управляемые продажи. 11 мая 2017

Борис Жалило: Управляемые продажи

Система стабильного роста. Системный практикум.

Борис Жалило: Управляемые продажи

Система стабильного роста. Системный практикум.

 11 мая 2017, с 10:00 — 18:00, гостиница «Пекин» 

Борис Жалило: Управляемые продажи

Для кого этот тренинг:

  • Генеральным директорам.
  • Собственникам бизнеса.
  • Коммерческим директорам.
  • Директорам по продажам и маркетингу.
  • Руководителям отделов продаж.

 

Вы узнаете как выстроить прозрачную, результативную и управляемую систему продаж, которая позволит точно управлять показателями продаж в любых условиях.

На тренинге «Управляемые продажи» Вы получите 80 авторских практических инструментов для управления клиентской базой (и рынком), активностью и КПД собственного отдела продаж, а также посредниками/дилерами/дистрибуторами. Вы сможете в разы легче и быстрее приблизиться к запланированным целям и показателям, Вашим амбициозным результатам 2017.

На тренинге Вы сможете получить ответы на свои вопросы от ТОПового бизнес-консультанта и тренера, с 20-летним успешным опытом работы в 14 странах. Программа выстроена с использованием практических наработок в реальных проектах автора как в 2008-2012, так и в 2014-2016 годах.

Автор и ведущий тренинга

Борис Жалило

  • Бизнес-тренер года (2016)
  • Менеджмент-консультант: внедрение изменений 
для систематизации и роста бизнеса.
  • Входит в Золотую Дюжину бизнес-тренеров России по продажам и 25 восходящих тренинговых звезд США
  • За 20 лет 14 стран, 152 города, более 2000 компаний и более 40 000 участников тренингов
  • Значительный опыт ведения бизнеса и практической работы как руководителя в крупных, средних и малых бизнесах.

Среди клиентов: Остек-СМТ, Tosaf, ELMA, Интерфакс, Тензо-М, LG Electronics, Х5 Retail, Билайн, МТС, Мегафон, Сбербанк, БИНБАНК, Открытие, Expressbank, AccessBank, Компания ПЭК, Саратов-Холод, Вэллтекс, Соколов, Меленка, Сибирский Деликатес, Казкомлайф, Afi Development, A-101, Третий Рим, Fesco, Choupette, Глазов, Столплит, Оптиком, Van Cliff, Стальинвест, Валта, Алькасар, Инвитро, ТД Сервер, SocTrade, Томь-Аналит, World Medicine, и еще около 400 компаний в 14 странах мира.

Автор: более 150 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 9 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров «Бизнесхаки: полезные/вредные советы для руководителей», «Книга Директора по Сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Управление филиалами и региональным ростом», «Мобилизация персонала», «Продажи: Школа Тигра», «Антискидка», «Охота на прибыль», «Говорит Клиент», «Чтобы…». Автор блогов по продажам и управлению, а также YouTube Канала «Бизнес-Школа Бориса Жалило».

Программа тренинга:

1. Технология управления клиентской базой для роста основных показателей

  • Структура клиентской базы: категории клиентов и матрица задач по ним. Путь клиента в компании и распространенные ошибки.
  • Плановое пополнение бизнеса клиентами: источники и методы привлечения новых клиентов в базу; система Fremium; привлечение клиентов с помощью соцсетей, YouTube, вебинаров, eventов; технология правильных холодных звонков и конвейера; 
формат учета клиентов и задачи по потенциальным клиентам.
  • Технология перевода разовых клиентов в повторные: механизм «плотины», механизмы выстраивания взаимоотношений с клиентом, механизм повторной продажи.
  • Технология перевода повторных клиентов в категорию активных: задачи менеджеров по группам и отдельным клиентам, механизмы развития ассортиментной матрицы и ассортиментные планы, механизмы увеличения доли в клиенте; механизмы управления средней сделкой/оборотом по клиенту.
  • Технология перевода активных клиентов в категорию постоянных/лояльных/VIP: критерии отнесения клиента в категорию лояльных; группы и подкатегории лояльных клиентов; задачи маркетинга; задачи менеджеров; задачи руководителя; задачи клиента.
  • Система реанимации ушедших клиентов: Механизмы возврата; задачи менеджеров; задачи маркетинга

2. Управление активностью менеджеров по продажам

  • Как добиться от менеджеров выполнения нормативов по контактам, исполнительности в заполнении отчетов.
  • Технология корректного планирования продаж: как определить правильные цели и нормативы по показателям объема продаж, количества сделок, средней суммы сделки, коэффициентов конверсии, количества контактов; особенности планирования длинных продаж.
  • Технология корректирующего контроля выполнения плана: как отслеживать активность, проверять контакты, учитывать коэффициенты вероятности сделки.

3. Управление КПД менеджеров по продажам

  • Технология управления коэффициентом конверсии: учет, отслеживание и отработка с менеджерами возражений клиентов.
  • Технология проведения результативных ежедневных и еженедельных оперативок, планерок, совещаний.
  • Технология быстрого (2-4 недели) результативного вывода новых товаров/услуг: сейлзбрифы, скрипты, эталоны, спецзадачи.
  • Технология быстрого (1-4 недели) ввода новичков в должность: экспресс-изучение ассортимента, внедрение скриптов, создание персональных эталонов, механизм наставничества и коучинга, лестница задач и нормативов, программа обучения.
  • Мотивация менеджеров: 4 типа ценностей/мотивов и их использование; прогнозирование поведения менеджеров; использование МХР/МПР; использование конструктивной обратной связи и критики для мотивации.

4. Технология управления посредниками (дилерами, представителями)

  • Технология аудита условий и результативности взаимодействия.
  • Формирование категорий и формирование матрицы условий, требований, механизмов поддержки.
  • Дилерский план продаж и способы его донесения. Механизм контроля за выполнением и пошаговой корректировки практики продаж.

5. Программа действий по восстановлению и повышению продаж

  • Выявление и устранение причин непродажи/невыполнения плана по клиентам, ассортименту, отдельным менеджерам.
  • Оперативные и глубинные действия по выстраиванию прозрачных/управляемых продаж. 

 

Как удвоить продажи?

Технология роста продаж от Бориса Жалило

Продолжение на тренинге 11 мая 2017

Цели и ожидаемые результаты от тренинга:

  • Участники получат четкую программу действий для выстраивания прозрачной/управляемой системы и практики продаж.
  • Участники узнают факторы, от которых реально зависит объем продаж, смогут делать продажи прозрачными (как будущие продажи в планах, так и фактические в отчетах для анализа), декомпозировать цели роста продаж, планировать требуемые действия (свои и подчиненных) для достижения целей увеличения активности менеджеров и количества входящих и исходящих контактов с клиентами, повышения коэффициентов конверсии по каждому виду активности сотрудников, повышения средней суммы сделки, оборота по клиенту.
  • Участники научатся системно работать с клиентской базой, планируя действия персонала по переводу клиентов на следующие уровни и категории (потенциальный, разовый, повторный, активный, регулярный, лояльный), фокусируя внимание на наиболее приоритетных клиентах, повышая долю наших продаж в клиенте, ценность клиента, лояльность клиента.
  • Участники узнают ключевые факторы, от которых зависит исполнение подчиненными поставленных задач, их результативность и эффективность. Смогут ставить перед менеджерами отдела продаж полноценную задачу, в соответствии с изученными критериями, проверять и обеспечивать способность подчиненного выполнить поставленную задачу (уровень компетенции), проверять и обеспечивать мотивацию к выполнению задачи, обеспеченность ресурсами
  • Участники освоят систему использования инструментария эталонов (фото, аудио, видео) для быстрого ввода в должность новичков, стандартизации работы, выравнивания и развития уровня компетенции сотрудников, наставничества, контроля.

Отзывы участников тренинга:

Светлана Ульянова, ООО «ТрансЭлКон»

Очень понравился процесс ведения тренинга, то, как автор умело и грамотно концентрирует внимание аудитории на важных вещах. Я вынесла очень много интересных идей по расчетам, оптимизации продаж и работы менеджерского отдела. Тренинг однозначно буду советовать всем своим знакомым – причем он будет полезен не только руководителям отделов продаж, но всем руководителям структурных подразделений.

Павел Короткий, Globus Itd

Интересный и полезный тренинг, все очень понравилось. Составил для себя список важных преобразований, которые необходимо ввести в нашей компании: определить целевые показатели, начать измерения и анализ объемов продаж, переработать CRM-систему в соответствии с современными требованиями. Тренинг с удовольствием буду рекомендовать своим коллегам и партнерам по бизнесу. Кроме того, обязательно буду следить за дальнейшими тренингами Бориса Жалило и по возможности постараюсь участвовать в них.

Михаил Скоблов, SIA «BIOSAN»

Тренинг очень полезен и очень понравился! Тренер — СУПЕР, очень хорошо разбирается в том, чему обучает.

Ольга Дзене, «Fontes»

Сильный тренинг, харизматичный тренер, много информации, хорошие упражнения!

Эвита Дамбениеце, «Kronus»

Лучший тренинг, который я посетила за последний год!

Отзыв участника тренинга Бориса Жалило «Управляемые продажи» — Татьяна Скочилова

Лучший тренинг для директора по продажам — Борис Жалило «Управляемые продажи»

Лучший тренинг по управлению продажами — Борис Жалило «Управляемые продажи»

Стоимость участия:

НДС не оплачивается. На количество участников действуют скидки. 

Зарегистрируйтесь на тренинг сейчас, чтобы приобрести оптимальный пакет по самой выгодной цене!

Дата, время и место проведения:

Борис Жалило: Управляемые продажи

  • Дата: 11 мая 2017 
  • Время мероприятия: 10:00 — 18:00
  • Место проведения: Гостиница «ПЕКИН», Зал «Лотос», ул. Красноармейская, 36

Оставить заявку!

Оставить заявку или задать вопрос, позвоните или напишете нам, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время:

+ 375 (29/44) 558-27-40 (mts/velcom)

Понравилась статья? Поделись в социальных сетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Filed in: Бизнес, Продажи и переговоры, Тренинги Tags: ,

You might like:

Тренинг продаж: Успешные продажи в недвижимости — 28-29 марта 2015 Тренинг продаж: Успешные продажи в недвижимости — 28-29 марта 2015
Мастер-класс: «Откровенный разговор с риэлтором» 16 марта, в 19:00 в Лофт кафе (состоялся) Мастер-класс: «Откровенный разговор с риэлтором» 16 марта, в 19:00 в Лофт кафе (состоялся)
Скрипты продаж: 9 преимуществ использования скриптов продаж Скрипты продаж: 9 преимуществ использования скриптов продаж
Как оживить отдел продаж? Скрипт вместо кнута и пряника Как оживить отдел продаж? Скрипт вместо кнута и пряника

Leave a Reply

Submit Comment