Тайм-менеджмент. Способы управления временем.

Тайм-менеджмент. Способы управления временем.

«У меня нет на это времени», «я постоянно не успеваю», «у меня куча дел», «проект горит». Как часто эти выражения мы слышим от  своих знакомых и от себя.  Ритм жизни, который диктует нам современное общество, заставляет нас постоянно двигаться вперед. Задержки сроков на работе, уйма невыполненных дел,  отсутствие времени на отдых и общение с близкими и друзьями – это все проблемы, знакомые всем нам.

Что же делать, для того чтобы не стать жертвой обстоятельств и умело обращаться со своим временем? Ответ на этот вопрос может дать тайм-менеджмент. Сейчас я расскажу вам о нескольких приемах, которые помогут вам лучше управлять свои временем.

В чем заключается основной секрет тайм-менеджмента?

Вы задавались когда-нибудь вопросом, откуда появились методологии управления временем? Коротко расскажу.

Были люди, которые хотели научиться хорошо управлять временем, и были люди, которые это уже умели. Первые,наблюдая за вторыми, заметили, что вторые умеют грамотно распределять своё время и задачи и в большинстве случаев используют для этого одни и те же приемы. Эти приемы были описаны и использованы на практике. Так появился тайм-менеджмент.

Один из самых главных секретов хороших управленцев временем – это умение грамотно распределять свои временные ресурсы. Эти люди имеют образ мышления, которые позволяет им это легко делать. Одна из ваших основных задач, в процессе изучения тайм-менеджмента, — это поменять свой образ мышления. И помочь вам в этом может постоянная практика.

Планирование освобождает ваше время.

Люди умеющие управлять своим временем много планируют. Планирование является для них нормальной ежедневной практикой. Они планирует свою работу, свой отдых, общение с близкими. У них есть планы  на день, на неделю, на месяц, на год, на десять лет вперед. Они мастера в этом. И вам также нужно стать мастерами в планировании.

Фиксируйте свои задачи на бумаге или электронном носителе.  Таким образом вы будите создавать маршрут-карту, которая поможет вам уверенно двигаться к намеченным целям.

Обязательно ли записывать цели? По опыту могу сказать, что если цель на зафиксирована, то в 50% случаев она забывается и не выполняется.

По статистике работа со списком запланированных дел увеличивает производительность нашей работы от 15% до 30%.

Когда лучше всего заниматься планированием своего дня?

В тайм-менеджменте нет однозначного ответа на этот вопрос, но предпочтительно планировать вечером. Во-первых, вечером более спокойная атмосфера и лучше думается. Во-вторых, проснувшись утром на следующий день, вы будете точно знать, что делать. 

Что делать, если в течение дня будут появляться новые задачи?

Вносите их в свой список. Но не забывайте обдумывать, как и в какое время это дело должно быть выполнено. Обязательно вычеркивайте или отмечайте плюсиком каждое новое выполненное дело. Это даст вам ощущение движения вперед и сделает более замотивированным.

Что еще стоит учитывать при планировании?

— Каждая задача должна быть точно сформулирована. Задайте себе вопрос: «Как я пойму, что выполнил это задачу?» Ответ  на этот вопрос и будет формулировкой задачи.

— Задайте каждой задаче крайний срок ее выполнения. Это будет вас мотивировать.

— Делите большие задачи на подзадачи. Если вы составили план на год, то разделите его по месяцам. План на месяц по неделям. План на неделю по дням.

Всегда помните важное правило тайм-менеджмента:  10% времени на планирование – сэкономит вам 90% времени на выполнение.

Всегда помните о главном!

Что для вас самое главное? Если вы можете выполнить только одно дело из своего списка, то выполнив какое дело, вы будите считать, что день прошел продуктивно?

Тайм-менеджмент утверждает, что…

Понравилась статья? Поделись в социальных сетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Filed in: Новости, Обучение

You might like:

Активные продажи Активные продажи
Всё начинается с идеи: продажа идеи Всё начинается с идеи: продажа идеи
Бесплатный мастер-класс по голосу и технике речи. 7 октября 2017, в 15:00 Бесплатный мастер-класс по голосу и технике речи. 7 октября 2017, в 15:00
Что мешает нам достигать успеха в сфере профессионального и личностного роста? Что мешает нам достигать успеха в сфере профессионального и личностного роста?

Leave a Reply

Submit Comment