Оператор колл-центра

Оператор колл-центра

Оператор колл-центра, оператор call-центра, колл центр, колл центр вакансии, оператор колл центра вакансии, оператор колл центра Минск, колл центр Минск вакансии, работа в колл центре, работа в колл центре в Минске, работа оператором колл центра, оператор колл центра вакансии в Минске, работа оператор колл центра Минск

Горящие вакансии:

  1. Оператор колл-центра портала treningminsk.by / задачи: холодные звонки / продукт: продажа тренингов / зарплата: от 4 млн. до 20 млн. / Подробнее >>

Ниже, мы предлагаем Вашему вниманию вакансии оператора колл-центра в Минске, а пока…

На сегодняшний день, оператор колл-центра — одна из самых востребованных вакансий, наряду с менеджерами по продажам. Те, у кого легко и непринуждённо получается справляться с этой работой, всегда будут ценными и востребованными специалистами на рынке труда.

Есть различные варианты работы в колл-центре, такие как:

  • Работа оператором в офисе компании.

Это может быть как исходящие звонки, там и обработка входящего потока клиентов по телефону. В любом случае — это работа подразумевает Ваше присутствие в офисе компании-работодателя.

  • Работа оператором в колл-центре.

Здесь, как и в первом Варианте, Вы также соверзаете холодные звнки, либо принимаете входящие вызовы, но Ваше рабочее место располагается не в офисе компании, а колл-центре, специально оборудованном месте. Но суть работы не меняется.

  • Работа оператором колл-центра на дому.

Это колл центр на дому. Всё тоже самое, входящие или исходящие звонки, только можно работать не выходя из дома, с помощью специального оборудования и гарнитуры. Это и есть оператор колл-центра на дому.

Цели и задачи оператора колл-центра:

Помимо того, что оператор колл-центра, не только востребованная процессия, занимаясь которой зарабатывать деньги можно удалённо, сидя дома в Минске, в регионе Беларуси, под шезлонгом на пляже Гоа или Бали, не занимающее много времени, но ещё и высокооплачиваемая.

Конечно, чтобы хорошо зарабатывать, нужно быть одним из лучших. Для этого у нас есть специальные обучающие тренинги для операторов колл-центра с трудоустройством, на которых Вы можете освоить эту профессию, приступить к работе и заработать свои первые деньги буквально за несколько дней.

Но вернёмся к нашим целям и задачам. Основными и самыми важными задачами специалиста колл-центра, остаются холодные звонки (продажи по телефону) и обработка входящих вызовов.

Т.е. можно, к примеру, обзванивать различные компании, с целью выявления принципиального интереса к товару или услуги и назначения встречи. Либо работа в службе поддержки, интернет-магазине, рекламном или маркетинговом агентстве, любое место, где есть постоянные входящие телефонные звонки. В этом случае цель понятна и проста: консультация клиента, ответы на вопросы, сопровождение клиента до покупки. Во втором случае достаточно знать свой продукт или услугу, иметь ответы на вопросы в голове, либо в специальном скрипте, где ответы подробно описаны, останется их только донести до звонящего.

Также, нельзя обойти стороной вопрос о заработной плате.

Зарплата оператора-колл-центра:

По зарплате. Зарплата может быть как сдельная — оплата за конкретный результат, оклад, либо оклад + процент от продаж. Всё зависит от компании, вида продаж, рабочего времени, ваших результатов и т.д.

Смотрите колл-центр вакансии

Ниже, Вы найдёте ответы на следующие вопросы: колл центр вакансии, оператор колл центра вакансии, оператор колл центра Минск, колл центр Минск вакансии, работа в колл центре, работа в колл центре в Минске, работа оператором колл центра, оператор колл центра вакансии в Минске, работа оператор колл центра Минск

  1. Оператор колл-центра портала treningminsk.by / задачи: холодные звонки / продукт: продажа тренингов / 
  2. Оператор колл-центра сервиса Digistr / задачи: холодные звонки / продукт: продажа сайтов/ 
  3. Оператор колл-центра консалтинговой компании / задачи: холодные звонки / продукт: продажа консалтинговых услуг / 

Понравилась статья? Поделись в социальных сетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •