Ольга Ярославская

Ольга Ярославская

Бизнес-тренер,

организационный консультант в области сервиса, продаж и клиентских отношений.

Системный подход к задачам организации. Использование уникальных конкурентных преимуществ Заказчика.

Посттренинговое и постпроектное сопровождение, контроль результатов.

Основные компетенции:

  • продажи (обучение торговых команд, корпоративная книга продаж),
  • работа контакт-центров (обучение операторов — навыки коммуникаций, продажи)
  • разработка и внедрение скриптов продаж,
  • коммуникации,
  • мотивация,
  • корпоративная культура,
  • оценка персонала.

Профессиональный опыт: 16 лет 

2013 — по н. вр.:

  • Индивидуальный предприниматель, независимый бизнес-тренер. Разработка и проведение специализированных тренинговых программ, деловых игр по искусству продаж, мастерству деловых переговоров, межличностному общению, мотивации.

2010 – 2013:

  • Центр развития личности, бизнес-тренер, психолог, руководитель.
  • Открытые и корпоративные авторские тренинги. Обучение по следующим направлениям: Командообразование (teambuilding), Преодоление конфликтов, Стрессоустойчивость, Продажи и работа с клиентами/работа контакт-центров,  Публичное выступление и деловая презентация, Эффективные  переговоры  / Ораторское мастерство.

Октябрь 1998 — январь 2012:

  • СМИ (Беларусь) — СМИ, маркетинг, реклама, PR (журналист, главный редактор, ведущая программ).

Образование:

2013: Республиканский институт профессионального образования, практическая психология, педагог-психолог.

2001: Белорусский государственный университет, Факультет радио и телевидения, Журналист

Повышение квалификации, курсы:

2012 — 2014: Тренинговое агенство «Мастер-класс» (Санкт Петербург), тренинги: «Активные продажи», «Телефонные продажи», «Стрессменеджмент», «Увеличение продаж в кризис», «Эффективный сервис и работа с клиентом».

2008 — 2014: ППЛ, Москва, курсы и тренинги по направлению «Система Знаний Экология, Мысли Л.П. Троян»

2013: Студия ораторского мастерства (Минск). Тренинги: «Эксперт продаж»,  «НЛП: управление эмоциями».

2012: Moscow Business School. Тренинг «Управление продажами, специалист по продажам», «Эффективные коммуникации при переговорах».

2006: Академия управления при президенте Республики Беларуськурсы повышения квалификации главных редакторов, управление персоналом

2005: Академия управления при президенте Республики Беларусь, управление персоналом

Ольга ведёт следующие тренинги:

Для контакт-центров

  • Продажи по телефону
  • Работа с претензиями и возражениями
  • Развитие стрессоустойчивости
  • Холодные звонки 

Программы для торговых команд

  • Активные продажи
  • Работа с возражениями
  • Переговоры и продажи по методу СПИН
  • Мотивация
  • Эффективная презентация
  • Клиентоориентиованный сервис (для менеджеров по продажам, консультантов, работающих в торговом зале, обслуживающего персонала и т.д. Программа может варьироваться под разный уровень участников). 

Программы «Искусство коммуникаций»

  • Тренинг коммуникативных навыков
  • Влияние и манипуляции
  • Тренинг публичного выступления
  • Переговорные поединки

ЧТО  ПОЛУЧАЮТ МОИ КЛИЕНТЫ:

  • Замотивированную команду активных сотрудников,
  • Повышение лояльности коллектива,
  • Повышение профессионального уровня сотрудников,
  • Повышение лояльности клиентов компании,
  • Увеличение производственным показателей — рост прибыли,
  • Уверенность в стабильном развитии бизнеса.

ЧТО ПОЛУЧАЮТ ПРОДАВЦЫ:

  • Продавцы продают больше – ведь они получат только работающие знания, навыки, техники продаж, «фишки», «волшебные слова», проверенные на реальном опыте, используемые успешными продавцами и переговорщиками.
  • Продавцы более уверены в себе и выгодах своего предложения, а значит, гораздо меньше времени тратят на избегание холодных звонков и придумывание причин «почему это не продается», а следовательно – экономится время на мотивацию персонала.
  • В результате тренинга участники получают готовые и нарабатывают собственные речевые модули и «копилки возражений», которые могут лечь в основу корпоративной книги продаж (если ее еще нет) или обогатить существующую.
  • Продавцы получают не только знания, но и навыки плюс мотивацию – когда у сотрудников «горят глаза», когда они могут и хотят))

Кроме того, каждый корпоративный тренинг / семинар решает дополнительные задачи, такие как сплочение команды, повышение качества внутренних коммуникаций сотрудников, раскрытие потенциала каждого участника обучения.

Почему именно я?

  • Мои тренинги основаны на собственном успешном практическом опыте: 1) более, чем 12-летний опыт работы в журналистике: от написания и продажи площадей в газете до руководства маркетингом СМИ: продажа и покупка рекламных ресурсов и услуг, медиапланирование и разработка креативных концепций; 2) более 2-х лет практического опыта продаж 3) Опыт проведения тренингов – более 5 лет.
  • Мне важен результат, который участники получают «на выходе». Поэтому мои тренинги включают в себя посттренинговую встречу, которая проводится через 2-3 недели после тренинга с целью закрепления полученных навыков, разбора сложных ситуаций и поддержания мотивации. Кроме того, участники моих тренингов в течение года могут обращаться ко мне за консультацией по телефону или в on-line режиме.

Для меня не бывает «проходных» тренингов или проектов. Я убеждена, что задача каждого Заказчика — уникальна.

Понравилась статья? Поделись в социальных сетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •