Виды бизнеса, ещё до начала выбора бизнес идеи

Виды бизнеса, ещё до начала выбора бизнес идеи

Ещё до выбора бизнес идеиС чего начинается бизнес?

С выбора бизнес идеи или составления бизнес-плана? С регистрации предприятия или кредита? А, может, с чтения книг?

Всё это важно, но всему своё время.

На начальном этапе, когда ещё не совсем понятно, чем именно заниматься, когда лишь есть желание: “хочу бизнес” или из серии ”нехило было бы что-то начать”, то уже на этом этапе важно понять само направление движения, вид бизнеса, что ближе именно вам.

Виды бизнеса:

Условно, их можно разделить на 2 гиганта: продажи и услуги, и очень часто они пересекаются между собой или дополняют один одного.

Разница между товаром и услугой в том, что товар – это что-то материальное, а услуга имеет конечный результат.

  • купил-продал. Здесь всё предельно просто – купил дешевле, продал дороже. Товар любой, вспомни, что ты покупал крайний раз. Все розничные магазины работают именно так. Идеальный вариант для начала бизнеса.
  • сделал-продал. Если ты мастер в какой-то области и можешь сделать что-то своими руками – это очень хороший вариант для быстрого старта.
  • не сделал-продал. Тоже вариант:) Смысл в следующем: если ты потенциально можешь что-то сделать, умеешь или смог бы научится к тому моменту, когда будет нужно. Этот вариант хорошо мотивирует. И идеально подходит для изучения спроса.
  • производство. Создание товара с нуля. Своё производство – круто, но рискованно. Аусорсинг на начальном этапе – лучший вариант.
  • оказание услуг. Всё, что имеет конечный результат, решает чьи-то проблемы и помогает достигать поставленных целей – подходит под определение услуги. Идеальный вариант для старта своего бизнеса без денег.
  • посредник. Помочь найти предложение и спрос. Типичный пример – агентство недвижимости.
  • организация. Когда ты сам лично не предоставляешь никаких услуг, но организовываешь процесс. Концерты, тренинги, выставки и т.д. – это про это. Также очень интересный вариант, идеальный вариант для хобби.

Что лучше для начала бизнеса? Конечно, купил-продал. Маленький цикл от продавца к клиенту, меньше рисков и минимальные затраты. И оказание услуг, где результат зависит только от тебя.

Это просто направления, в которых вы можете искать свои таланты. И варианты того, как вообще бывает.

Далее, речь пойдёт о том, как выбрать бизнес идею и занять свою нишу.

Понравилась статья? Поделись в социальных сетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Filed in: Блог Tags: 

You might like:

Игорь Манн: «2 уникальных бизнес-семинара за 1 день». Старт 15 мая 2018 Игорь Манн: «2 уникальных бизнес-семинара за 1 день». Старт 15 мая 2018
Александр Левитас: «Партизанский маркетинг чужими руками 2.0». Старт 14 декабря 2017 Александр Левитас: «Партизанский маркетинг чужими руками 2.0». Старт 14 декабря 2017
Александр Фридман: онлайн-курс «Как перепрошить хаотичную культуру: внедрение хаос-менеджмента» Александр Фридман: онлайн-курс «Как перепрошить хаотичную культуру: внедрение хаос-менеджмента»
Александр Фридман: онлайн-курс «Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы» Александр Фридман: онлайн-курс «Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы»

Leave a Reply

Submit Comment