Лидер мнения: как познакомиться со всем Минском?

Лидер мнения: как познакомиться со всем Минском?

social networking concept of new media communication, image isolated on a white background

Как познакомиться со всем Минском? Этим вопросом я мучал себя в среду, около половины одиннадцатого дня. Как сделать так, чтобы узнать всех тех людей, кого нужно или хотелось бы узнать? Как стать человеком публичным?

Дело не хитрое. Во времена развития интернета, социальных сетей и всех возможностей, которые в связи с этим открываются, это просто задача, простая математическая и немного творческая.

Как и в бизнесе, есть два основных пути привлечения клиентов, а именно: пассив и актив.

  • Пассив – это все действия, которые позволяют человеку найти тебя самому: ведение блога, написание статей в журнале, коллаборация с крупными порталами и ведение колонки у них, ведение влога (видео блога на youtube), социальные сети. Иными словами: активность в виде контента и поводов с твоим участием, которые могут вызвать резонанс в паблике.
  • Актив – любые активные действия: звонки, встречи, брать и давать интервью всё то, что необходимо делать вне зоны комфорта, контактируя с другими людьми в незнакомой ситуации.

Зачем всё это?

Основная идея – совместить жизнь, творчество и бизнес в одно единое пространство. Чтобы больше не переживать по поводу того, что ты сидишь в кафе с девушкой, отрываешься на вечеринке, ходишь по магазинам, уезжаешь отдыхать и не работаешь, не занимаешься бизнесом, теряешь фокусировку и контроль, не зарабатываешь деньги.

Задача – сделать из повседневной жизни работу, которая приносит доход и развивает тебя как лчиность.

Куда копать и с чего начать?

Если на равные части распилить свои потребности, то с одной стороны окажутся товары, а на другой услуги.

  • Товары – это потребность в машине, квартире, одежде и аксессуарах, еде и различных иных покупках, делающих жизнь проще или насыщеннее.
  • Услуги – представляют собой желание жить красиво, интересно и комфортно: места отдыха и развлечений (кафе, рестораны, бары, клубы, концерты), поездки и путешествия, любые эмоционально насыщенные события.

Путь менеджера по продажам, предпринимателя и блогера.

Для реализации затеи, мне необходимо взять за основу следующие идеи:

  • Бизнес.
  • Коммуникация и продажи.
  • Копирайтинг, блогинг.
  • Щепотку маркетинга.

И несколько концепций:

  • Жить в поле.
  • Закрытие потребности через бизнес. 

Проекты: бизнес вокруг своей потребности.

Для воплощения всего в жизнь, необходимо системно вести несколько проектов одновременно, соблюдая последовательность, доводя всё до результата.

До моих дебютных 30 лет, у меня есть 18 месяцев, за которые из своих увлечений и потребностей, нужно сделать рабочие бизнес-проекты. Направление движения понятно, осталось только набросать план по месяцам и скрипт работы. 

План по месяцам:

9 месяцев.

  • Opto – основной проект (одежда оптом / продукты питания оптом).
  • Kvm – блог-журнал, лидер мнения (одежда / акции, скидки, распродажи / где купить). Нужно: сайт: контент / структура. Социалки: insta / vk /
  • Tm – фундаментальные статьи по моему обучению / консалтинг бизнеса.
  • Klm – блог / прохождение / отчёты / мысли.

9 месяцев.

  • Mvm – fun / развитие навыков / обучение.

Свои потребности: писать о том, как я хотел бы жить, что знать и уметь, где быть и как жить, что покупать и носить.

Скрипт работы:

Этап 1: база оптовых партнёров (поставщиков и производителей одежды) и пассив трафика. Подготовка к рознице. План работы от денег: опт + действия, которые зависят от тебя и на результат которых ты можешь повлиять.

Этап 2: ходить по магазинам-партнёрам, общаться, продавать и писать об этом статьи.

Мысли:

  • Консалтинг в розничных магазинах по увеличению продаж.
  • Дополнительная ценность для опта: продажи, автоматизация, новые рынки, аутсорсинг, аутстаффинг.
  • Дополнительная ценность для розницы: реклама, интернет магазин, социалки (инстаграм, vk группа, Facebook), свои сервисы (скидки, трафик).
  • Вывести свои #теги в топ РБ.
  • 000 аудитория.
  • Комплексная реклама: сайт / instagram (2 паблика) / vk (2 паблика) / facebook / youtube. 500.000 за пост x 2 рекламы в день = 1 млн. в день = 30 млн. в месяц. Варианты: акции, скидки, распродажи. Поступления. Открытие.

Рабочий день:

  • блог.
  • продажи — это инструмент развития коммуникации.
  • обучение и систематизация своих знаний.
  • написание статей по бизнесу.
  • порядок.
  • итог дня.

Всё это наброски, разумеется не финальный план. Финальному скрипту рабочего дня предстоит ещё несколько месяцев проходить жаркие испытания и оценку на адекватность. Начало положено и это самое главное.

‘Cos money making is a wonderful thing

Money making is a wonderful thing

Понравилась статья? Поделись в социальных сетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Filed in: Блог Tags: 

You might like:

Блог о бизнесе и личностном росте Блог о бизнесе и личностном росте
Оптовый бизнес: как продать товары оптом на 300.000 $ Оптовый бизнес: как продать товары оптом на 300.000 $
Как открыть и раскрутить студию по дизайну квартир и интерьера? Как открыть и раскрутить студию по дизайну квартир и интерьера?
Про бизнес образование. Выбираем нишу. Про бизнес образование. Выбираем нишу.

Leave a Reply

Submit Comment