Копирайтинг в бизнесе

Копирайтинг в бизнесе

Время идёт, работа над проектами кипит. В этот раз я подошёл к бизнесу и его организации иначе, учитывая свой предыдущий опыт.

Одним из правил, за последнее время, стало: делай быстро и сразу. Это очень важный принцип, который сэкономит просто колоссальное количество времени на старте и тесте бизнес-модели. Основная идея заключается в том, чтобы как можно быстрее презентовать своё предложение потенциальным партнёрам или запустить продажи, чтобы как можно быстрее получить обратную связь от рынка.

Твои ожидания и реальность – разные вещи, поэтому первое – это быстрые действия и только потом – все остальные улучшения.

О SEO и копирайтинге в стартапе.

На этапе стартапа, будь это товарный или бизнес услуг, может оказаться так, что нет возможности быстро запустить проект, т.е. вкинуть деньги в маркетинг и рекламу. Что делать в таком случае? Если идея свежа и находит живой отклик у партнёров или потенциальных клиентов, то, к примеру, в нишу услуг, можно начинать постепенно продвигать проект, скажем через SEO.

SEO – один из самых стратегически верных ходов, который сможет обеспечить начальной очередью из клиентов и потоком денег, которые можно реинвестировать в интернет-маркетинг.

Хорошо, когда у Вас есть способности, талант или желание заниматься написанием статей, чтобы продвинуть Ваш ресурс. В иных случаях, тут либо приходят на выручку биржи статей, либо стоит освоить копирайтинг.

Копирайтинг – это написание продающих текстов.

В идеале, это нужно сделать любому предпринимателю, конечно не для того, чтобы писать статьи на свой сайт. Копирайтинг в бизнесе – это про образ мышления, про точность формулировок, про возможность упаковать Ваше предложение так, чтобы его хотели купить или хотя бы прочесть.

С помощью копирайтинга можно творить чудеса, продавая лишь словами.

Всем, особенно в нише услуг, особенно на этапе стартапа, важно освоить этот инструмент обязательно – умение писать. Это также будет полезно для тех, про продвигает себя, как эксперта в нише или позиционирует компанию как лидера мнения, авторитета, законодателя и специалиста в своей области.

Далее, при развитии проекта, Вы можете делегировать рутину, но не то, что создаёт смыслы в компании, влияет на имидж или на восприятие.

Что сейчас?

Второй день пишу тексты, вхожу во вкус. Пока результат: около 44 минут на рерайт в 2.000 знаков + публикация. Цель: писать статью с нуля за 20 минут.

К примеру, в этой статье около 2.700 символов, которая была написана за 20 минут. Относительно просто писать свои мысли, гораздо сложнее писать на определённую тему или SEO оптимизированный текст.

Но, всё реально! На данный момент, возобновил работу над двумя проектами в нише услуг. Здесь проще и всё зависит от меня. Ещё один на очереди, продумал идею, очень понравилась концепция, скоро анонсирую идею. А пока, движемся в правильном направлении…

Понравилась статья? Поделись в социальных сетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Filed in: Бизнес, Блог, Обучение, Продажи Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

You might like:

Что мешает нам достигать успеха в сфере профессионального и личностного роста? Что мешает нам достигать успеха в сфере профессионального и личностного роста?
Коммерческое предложение или уникальное торговое предложение Коммерческое предложение или уникальное торговое предложение
Развитие навыков в бизнесе и карьере Развитие навыков в бизнесе и карьере
Блог о бизнесе, маркетинге и продажах Блог о бизнесе, маркетинге и продажах

Leave a Reply

Submit Comment