День 5-6: служение людям

День 5-6: служение людям

Второй день изучаю конкурентов в тренинговом и около того бизнесах.

Уровень у многих разный, от никакого до приемлемого, но вот что интересно, и, лично меня, как конкурента, несказанно радует. Дело в том, что абсолютное большинство выбирают очевидную, но довольно странную стратегию маркетинга, от банального бесплатного первого занятия, до нереальных скидок, демпинга.

Радость и печаль моя в том, что меньшинство, не путать с меньшинствами, не фокусируются на улучшении своего предложения, на сервисе, на создании дополнительной ценности для клиента. А это путь в никуда. Вспоминая статистику о том, что более 80 % вновь открывшихся бизнесов не доживают до своего первого года рождения. С чего бы вдруг? Никто не замечает причинно следственной связи?

Клиент превыше всего. Люди видят, клиенты чувствуют отношение к ним, бессознательно или вполне осознанно понимая, для кого Вы работаете: для своего кошелька, или служите целям покупателя.

Служение, дать больше, чем ожидали, создание дополнительной ценности.

6 дней прошло, 360 дня до конца года, 1900

Filed in: Блог Tags: 

You might like:

2 блога. План обучения бизнесу, маркетингу, интернет маркетингу, личностной эффективности. 2 блога. План обучения бизнесу, маркетингу, интернет маркетингу, личностной эффективности.
Порядок, поглотители времени, планирование и обучение Порядок, поглотители времени, планирование и обучение
Всё начинаем с начала Всё начинаем с начала
Запуск большого нового проекта Запуск большого нового проекта

Leave a Reply

Submit Comment