Бизнес анализ конкурентов

Бизнес анализ конкурентов

На этом этапе, когда понятно, что продавать, что является продуктом, можно приступать к исследованию рынка.

Если ты нашёл что-то уникальное, то конкуренты тебе не страшны. Однако, если это просто ещё одно предложение, которое появится на том же рынке, с той же ценой и качеством, то где здесь смысл? Чем ты лучше?

Как проанализировать спрос на ваше предложение будет через несколько дней, сейчас же нас интересуют те…

Кто уже это делает?

Почему сразу важен анализ рынка? Потому что, как минимум, можно посмотреть, где и как они продают уже? Что они продают? Выставляют ли тот товар, который ты только собираешься предлагать? И вообще, чаще смотри по сторонам, многое уже придумали.

Сильные и слабые стороны никто не отменял. Где-то они не дорабатывают, ты можешь занять какой-то узкий участок рынка и постепенно, узнавая, что и как, уже в процессе работы, расширять территорию влияния. В процессе пути можно найти массу вариантов обойти конкурентов.

Где их искать?

Основной канал продаж – это интернет. Начни с этого. Там ты найдёшь много ответов: как, кто и что уже делает. И ты там должен быть обязательно. Свой сайт – это необходимый минимум.

http://wordstat.yandex.ru/ — посмотри ключевые запросы по твоему товару или услуге. Здесь запрос – спрос в чистом виде. Уникальный сервис – даёт много ответов и новых идей.

Поиск места продажи, сильно зависит от продукта или услуги. В целом: где бы ты искал свой продукт или услугу, если бы он тебе понадобился?

Пока этого достаточно. Смотри на других и учись, как они это делают. У тебя будет ещё шанс всё улучшить и изменить в этой области. Чуть позже. Разберись.

Много станет понятно, когда мы подойдем к основе бизнеса.

И вообще…

Бояться конкурентов – это неуверенность в себе. Лучший продукт заберёт рынок себе. Лучшая цена, сроки и качество. Создай его. Придумай как.

Когда ты лучший – успех становится неизбежен.

Filed in: Блог Tags: 

You might like:

Игорь Манн: «2 уникальных бизнес-семинара за 1 день». Старт 15 мая 2018 Игорь Манн: «2 уникальных бизнес-семинара за 1 день». Старт 15 мая 2018
Александр Левитас: «Партизанский маркетинг чужими руками 2.0». Старт 14 декабря 2017 Александр Левитас: «Партизанский маркетинг чужими руками 2.0». Старт 14 декабря 2017
Александр Фридман: онлайн-курс «Как перепрошить хаотичную культуру: внедрение хаос-менеджмента» Александр Фридман: онлайн-курс «Как перепрошить хаотичную культуру: внедрение хаос-менеджмента»
Александр Фридман: онлайн-курс «Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы» Александр Фридман: онлайн-курс «Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы»

Leave a Reply

Submit Comment