Телефонные продажи

Тренинг «Телефонные продажи«

Цель обучения:

Научиться вести телефонные переговоры так, чтобы не только продавать, но и получать удовольствие от работы и общения с Клиентом.

Ожидаемые результаты участников:

  • научатся устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом;
  • преодолеют дискомфорт при общении со статусным лицом;
  • научатся эффективно работать с возражениями клиентов;
  • отработают собственную презентацию.

В программе тренинга:

Алгоритм и техники продаж:

  • Определение каналов продвижения продуктов и услуг Компании.
  • Алгоритм продаж: этапы продаж, цели этапов, «подводные камни».
  • Техника продаж.

Основной инструмент в телефонных продажах:

  • Техника управления голосом.
  • Подстройка к клиенту.
  • Техники повышения качества передачи информации по телефону.

Способы выявления потребностей клиента:

  • Ведущие потребности клиента.
  • Техника выяснения интереса клиента.
  • Анализ ведущих потребностей клиента.

Подготовка и проведение презентации:

  • Структура презентации.
  • Как привлечь внимание, понравиться и запомниться.
  • Построение презентации на основе ведущих потребностей клиента.
  • Практическая отработка собственной презентации.

Работа с возражениями:

  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Практическая отработка возражений: «дорого», «уже есть», «нам ничего не надо», «перезвоните», «вышлите по факсу», «подумаем»…
  • Работа с жалобами, рекламациями.

Послепродажное обслуживание:

  • Системы контроля и мониторинга за ходом выполнения заказа.
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами.
  • «Напоминающие» звонки. Обоснование дополнительных предложений для клиента.

Методы проведения:

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка.

Время проведения:

10.00. – 18.00. (2 дня).

Оставить заявку!

Оставить заявку или задать вопрос, позвоните или напишете нам, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время:

+ 375 (29/44) 558-27-40 (mts/velcom)

Понравилась статья? Поделись в социальных сетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •