Продажи в торговом зале

Тренинг «Продажи в торговом зале«

Продажи в торговом зале

Этот тренинг необходим, если есть хороший товар, современный стильный магазин (торговый зал),  яркая реклама… НО все это блекнет при неумелых продавцах. Именно они отличают ваш товар от другого подобного. Именно они могут рассказать о нём так, чтобы у покупателя «потекли слюнки». И именно продавцы могут сделать так, чтобы не только этот покупатель, но и все его друзья выбирали именно Ваш магазин.

Тренинг предназначен: 

  • Для продавцов, продавцов-консультантов магазина.

На тренинге продавцы научатся:

  • Как правильно подойти к клиенту.
  • Как разговорить клиента.
  • Как и какие вопросы следует задавать.
  • Как предложить клиенту то, что ему нужно.
  • Выработают свой собственный стиль.

Основные темы:

  • Оценка существующих стандартов сервиса, выбор модели сервиса.
  • Технология продажи: этапы и логика продажи.
  • Установление психологического контакта с клиентом.
  • Выявление и ориентация на потребности клиента.
  • Алгоритм формирования торгового предложения с учётом потребностей клиента;
  • Презентация товара — что и сколько сказать о товаре (свойства, характеристики и конкурентные преимущества товара).
  • Техники работы с возражениями: скрытый смысл возражений, типы возражений, способы их преодоления.
  • Работа с эмоциями, эмоциональная подстройка.
  • Как управлять конфликтными ситуациями. Техники снятия напряжения.
  • Способы успешного завершения сделки.

Программа построена на интерактивном обучении (ролевые игры, моделирование ситуаций)

Методы тренинга:

  • Командные упражнения, деловые игры, метафорические игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п. 

Длительность тренинга:

  • 12 — 16 часов

Оставить заявку!

Оставить заявку или задать вопрос, позвоните или напишете нам, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время:

+ 375 (29/44) 558-27-40 (mts/velcom)

Понравилась статья? Поделись в социальных сетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •