Активные продажи

Тренинг «Активные продажи«

Treningi-po-prodazham-treningi-po-prodazham-Minsk-15

Цели тренинга:

  1. Научить менеджеров по продажам думать как клиент. Смотреть на свой продукт, как клиент.
  2. Понимать и использовать ИСТИННЫЕ мотивы покупок. Уметь различать ИСТИННЫЕ возражения и преодолевать их.
  3. Научиться находить ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ покупателей в компании — клиенте. Знать, какие стороны своего продукта предлагать каждому из них.
  4. Сделать так, чтобы у клиента не было мыслей обращаться к конкуренту.
  5. В итоге, приобрести новых клиентов, развивать действующих клиентов, увеличить продажи и расширить ассортимент.

Корпоративный тренинг по продажам как для тех, кто продает недавно, так и для сильных продавцов. Обучение продажам строится по принципу — не продавать, а делать так, чтобы у тебя хотели купить. 

План тренинга «Активные продажи»

Модуль 1: КОМУ продаём? – узнаём клиента.

  1. Стадии продажи.
  2. Кто такой- успешный продавец?
  3. Первое впечатление. Невербальные паттерны поведения (жесты и позы как закодированные сообщения).
  4. Интонация. Отзеркаливание – эффективный приём управления процессом сделки. Техника ассоциации с клиентом. Метод «трёх позиций».
  5. Техника и приёмы активного слушания (Зачем продавцу слушать клиента?). Как задавать вопросы? 

Модуль  2: Что продаём? – ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

  1. Презентация товара
  2. Универсальный приём убеждения –обращение к выгоде клиента.
  3. Мотивы клиентов.
  4. Переформулирование свойств товара в выгоду клиента.
  5. Убеждающие фразы для работы с различными выгодами товара.
  6. Прием «Эмоциональность».
  7. Использование цифр и конкретных фактов.
  8. Использование профессиональных терминов.
  9. Наглядность/образность презентации.
  10. Использование метафор.
  11. «Картина будущего»
  12. Использование известных имён.
  13. Метод сократовских вопросов.
  14. Приём «похвали».

Модуль 3: Преодолеваем препятствия – РАБОТА С СОМНЕНИЯМИ

  1. Ошибки при работе с сомнениями (спор, уход из ситуации, оправдание).
  2. Восемь правил работы с сомнениями клиента.

Модуль 4: РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМ КЛИЕНТОМ.

  1. Типы клиентов. Приёмы работы с различными типами клиентов.
  2. Неэффективные приёмы реагирования на критику.
  3. Мотивы недовольства клиентов.
  4. Приёмы эффективного реагирования на критику
  5. Как справиться с собственным раздражением.

Модуль 5: ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ

  1. Завершение сделки.
  2. Подведение итогов.
  3. Приём «7 плюсов и два минуса». 

Методы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка. 

Время проведения:

  • 00. – 18.00. (2 дня). 

Дополнительно:

  • В стоимость тренинга включены раздаточные материалы, рабочая тетрадь участника, консультации во время тренинга.

Оставить заявку!

Оставить заявку или задать вопрос, позвоните или напишете нам, мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время:

+ 375 (29/44) 558-27-40 (mts/velcom)

Понравилась статья? Поделись в социальных сетях!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •